Двигатель Subaru-Robin серии ЕХ17D 6лс (воздушный фильтр - масляный)
Технические характеристики профессионального двигателя ЕХ17
- Тип: 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
- Диаметр цилиндра х ход поршня: 67 х 48 мм
- Рабочий объем: 169 см3
- Максимальная выходная мощность: 4.2 (5.7) / 4000 кВт(лс)/об. в мин.
- Номинальная выходная мощность: 2.9 (4.0) / 3600 кВт(лс)/об. в мин.
- Максимальный крутящий момент: 11.3 (1.15) / 2500 N х m(кг х м)/об. в мин.)
- Вращение вала отбора мощности: Против часовой стрелки
- Топливо: Автомобильный неэтилированный бензин
- Емкость топливного бака: 3.6 л
- Смазка: Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
- Емкость смазочного масла 0.6л
- Система зажигания: Транзисторный
- Система пуска: Стартер обратного хода
- Сухая масса: 15 кг
- Габаритные размеры Д х Ш х В: 304 х 354 х 335 мм
В то время как некоторые производители предлагают двигатели разных классов, Robin Subaru изготавливает двигатели только профессионального класса.
Конструкция двигателей, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях строительной площадки.
Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ – это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала (OHC).
Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы.
На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе.
Двигатели серии ЕХ являются двигателями нового поколения, воплотившими в себя большое количество новейших технических решений, в том числе – заимствованных из автомобилестроения. Своей ЭКСтремальной надежностью и длительным сроком службы двигатели EX обязаны применению последних технических достижений в области создания многоцелевых двигателей:
•Сверхмощная цепь ГРМ. Применение звеньев овальной формы, изготовленных из закаленной стали, повышает эксплутационные характеристики двигателя и препятствует растяжению цепи, что в свою очередь позволяет использовать двигатель длительное время без перерывов на обслуживание.
•Новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
•Лучшая система охлаждения и смазки. Увеличенный срок службы двигателей достигается благодаря эффективной системе охлаждения и точной системе смазки. Развитая система ребер охлаждения, расположенных на стенках картера, цилиндре, головке блока и корпусе двигателя обеспечивает эффективный отвод тепла.
•Надежная работа коленчатого вала. Шариковые подшипники большого размера, установленные на обоих концах коленчатого вала, обеспечивают максимальную стабильность при работе с большими нагрузками.
•Длительный срок службы. Все двигатели Subaru-Robin являются гильзованными. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу и обеспечивает длительную и надежную работу.
Тип двигуна | Бензиновий |
-
ДОСТАВКАМи доставимо Ваше замовлення кур'єром по Києву або будь-якою, зручною для Вас службою доставки по всій Україні.
-
НАШІ МАГАЗИНИм. Київ, вул. є. Коновальця, 15/4
м. Київ, вул. Почайнинська, 23
м. Київ, пр-т Миру, 5
м. Вишгород, пр- Шевченка, 6а
-
НАШІ ТЕЛЕФОНИ0 800 308 777
безкоштовно по всій Україні